выходя во двор из дома за городом в шесть часов утра, ощущаешь такое единение с собой, больше я такого не знала нигде. это место всего моего детства, моего печального взросления, или приятного. еще не совсем светло, и я в одном только белье и валенках выбегаю во внутренний двор в туалет, потому что там у нас туалет только на улице, как впрочем и душ, так что простите, мисс городская, как меня называли сначала, когда мы только переехали в киев. и абсолютно прозрачный воздух, звучит глупо, но это правда так. когда-то я цеплялась волосами за ветки абрикоса, а теперь ни за что не цеплялась. там приятно пить чай и читать.
отныне буду пораньше вставать, потому что рано утром меня посещают приятные мысли.
отныне также мой любимый автор - зюскинд, любимый композитор - шопен.

испорчу эти прекрасные мне строки не таким приятным дополнением, сегодняшним выводом, или итогом, который вынашивался наверное еще с последней поездки в донецк, много лет назад. папа тогда повез меня к его другу, а там девочка, лет пяти, разбалованная до ужаса, а родителям ее было по пятьдесят. тогда я и решила, что глупости все это, что рожать детей нужно во взрослом возрасте, когда у тебя много денег и квартира, машина, работа, страховка, блабла что там еще сказать. раньше я ужасно комплексовала, потому что мама родила меня в 29 лет, а мамы моих сверстников преимущественно были намного моложе, веселее, расскованнее и так далее по списку. теперь же все поменялось, кто знает, какими родителями будем мы? все мы, поколение интернета, видео-игр, алкоголя и сигарет, травы и кокаина, путешествий, больших планов. что будет основой наших отношений с детьми? как я могу запретить ребенку пробовать алкоголь и при этом помнить себя в беспамятстве в музее, потому что я была чертовски пьяная, и это в 18. а ведь много кто начинает и раньше.
еще один пункт: чем раньше разберешься с собственными родителями, тем лучше. зачем томить, ждать совершеннолетия, допустим. я паинька, я не пью и не курю, я не употребляю наркотики, я не встречаюсь с мальчиками, я прихожу домой до 10 часов, по будням не гуляю вообще. а потом в один момент все обрывается, я так больше не могу. и все. прости, мама, но я больше не такая. я больше не вышиваю крестиком и не хочу стать педиатром, мама, смирись. когда-то я тоже расскажу ей о всех своих первых разах, если она захочет. или если захочу я.
сейчас не представляю, как все будет конкретно у меня, кого-то эти мысли может быть пугают, а меня последний месяц нет, мне так спокойно думается о чем-то далеком, хотя. не маленькая ведь уже, даа.